Компания "Дом-Мастер"
Деревянные украшения Если у вас есть желание сделать что-нибудь приятное для женщины или просто подарить доброму человеку сувенир, попробуйте изготовить...
Полиграфическая продукция для маркетинговых лотерей
Дизайн, полиграфия, графика
Здравствуйте, уважаемый читатель! Позвольте представить вам нашего собеседника.
А.B. Аленичев работает в полиграфической отрасли уже более 25 лет. Мы уверены в том, что его богатый опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на ряд интересующих нас вопросов о текущих задачах полиграфического рынка. Более всего нам был любопытен вопрос о будущем взаимосвязей полиграфии и рекламы.

Hаш Корp:
Арам Вадимович, насколько давно вы начали свою работу в полиграфии?

А.В.:
Вы, вероятно, прикалываетесь? Ведь это же начиналось еще в прошлом веке. Я сейчас точно пожалуй не помню. Если я не ошибаюсь, мы начинали более четверти века в прошлом.

Наш Корр:
С чего вы начинали? Какая была ваша специализация?

A.B.:
Сначала мы особо ни на чем не специализировались. Мы особо не разбирались. Приходилось брать в работу все, что получалось взять.
Впоследствии мы стали разборчивее. Стали специализироваться на рекламной полиграфии. С того времени ей и занимаемся.

Hаш Корp:
Сильно отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали раньше?

A.B.:
Она стала совершенно иной. Теперь она несравнимо сложнее, чем раньше. Сегодня реклама должна вовлекать потребителя в процесс, розыгрыш, игру. Именно поэтому в наши дни столь уместна печать полиграфической продукции для промо акции. Помимо этого. Нынешняя реклама должна развлекать потребителя помимо того, что просто продвигать товар или услуги. В то время это не было популярно. Можно сказать, нынешняя реклама активна и интерактивна, и ей должна отвечать особенная полиграфия.

Haш Kорp:
В чем же заключаются отличные черты такой промо полиграфической продукции?

А.В.:
Она должна апелировать к возможному потребителю персонально, учитывать его отличные особенности. Многие полиграфические салоны вполне освоили скажем например, производство карт с кодами и скретч панелью.

печать полиграфии для промо лотереи

Нaш Корp:
Как вы думаете, каковы тенденции развития рекламной полиграфии?

А.В.:
Я считаю - доля уникализированной печатной продукции для рекламных акций будет еще больше нарастать. Очень похоже, что это является вектором движения рекламной полиграфии.

Наш Кoрp:
Благодарю за интересную беседу. Всего Вам хорошего.

А.В.:
И Вам удачи.

Разговор вёл наш корреспондент Татьяна Купченко.




Два отличных дополнения Два отличных дополненияПервые верстаки появились на заре развития столярного ремесла и приобрели современный и узнаваемый...
Защитная отделка Защитная отделкаСнимите крышку G с основания и отложите ее в сторону. Осмотрите основание верстака и, если требуется,...
Выборка петельных гнезд Выборка петельных гнезд Выборка петельных гнезд стамеской за три приема: Пара стамесок и киянка помогут изготовить полупотайные...
Фоторамка с вставками Фоторамка с вставкамиФоторамка с декоративными вставками: Если вы думаете, что для изготовления такой рамки потребуется...
Токарные работы Токарные работыОт дерева до заготовок для токарных работ: Если в лесу (или на участке соседа) упадет дерево, сможете...
 
© 2011-2013 Права защищены
При копировании информации обратная ссылка обязательна
Контакты:dommaster81@mail.ru
domoviktut@mail.ru